Советы при покупке товара в интернет

Жизнь не стоит на месте. Ещё 5-10 лет назад мало кто мог подумать, что появится возможность покупать одежду, продукты и всякие нужные мелочи ни то, что не выходя из дома, а даже не вставая с дивана. Однако, при всем своем удобстве, интернет-магазины в России воспринимаются всё ещё неоднозначно и с недоверием. Попробуем разобраться в чём причина этого.

Мошенники

Ни для кого не секрет, что именно интернет-покупки — один из самых больших рисков нарваться на обман. Особенно, когда речь идет о не проверенных сайтах, покупках в соц. сетях или у частных лиц. Зачастую схема мошенников крайне проста — создается сайт-однодневка, страница в соц. сети или объявление о продаже. Заинтересовавшегося человека просят перевести деньги (полную сумму, либо её часть), а после оплаты <продавец> исчезает.
Чтобы этого избежать, старайтесь не покупать вещи у сомнительных продавцов и не переводите им деньги до получения товара!

Ожидание

Зачастую покупки в интернете связаны с ожиданием, т.к. заказы можно делать не только в своем городе, а по всему миру. Естественно, что сделав заказ из США или Китая, вам придется подождать несколько недель, а то и месяцев.
Некоторых это не смущает, но если вещь нужна вам срочно, то лучше поискать её либо в наличии в своем городе, либо оплатить более быструю доставку.

Нет возможности примерить, потрогать, посмотреть

При покупке в сети, нет возможности примерить, потрогать, посмотреть на вещь вживую. Да, это один из главных недостатков и рисков при покупке одежды, обуви и техники. Приходиться полагаться на фотографии и описание продавца, что не всегда может соответствовать нашим ожиданием.
Для того, чтобы избежать разочарования, старайтесь не приобретать вещи на которые нет отзывов других покупателей. Ведь ориентируясь на комментарии уже получивших данный товар пользователей, гораздо проще понять достоинства и недостатки, сориентироваться в размерах, понять насколько вещь качественная и нужна ли она вам. Кроме того, в отзывах люди так же размещают <натуральные> фотографии доставленных вещей, что так же позволит вам понять, как выглядит эта вещь не на студийной фотографии, а более или менее <в живую>.

Возврат некачественного товара

Возврат некачественного товара — это, пожалуй, один из самых главных страхов любого любителя интернет-магазинов — когда спустя несколько дней/недель ожидания ваша вещь приходит сломанная или с заводским браком. К сожалению, этого не избежать, так как даже в том случае, если продавец отправил вещь целой и качественной, это не означает, что она дойдет до вас в таком же состоянии — транспортировка вещь сложная, всякое может произойти.
Если вы заказываете на добросовестных сайтах, то знаете, что у них предусмотрен возврат товара или денег, в случае, если он был доставлен в ненадлежащем виде. Есть конечно простые варианты, когда вам возвращают полную или частичную стоимость товара. Но бывает, что для получения денег, вам необходимо отправить товар обратно продавцу, что, конечно же так же связано с ожиданием и риском. К счастью, чаще всего товар, который отправляют к вам из-за рубежа, продавцы предусмотрительно страхуют, поэтому и деньги возвращают без каких либо сложностей.

Трата большого количества времени

Для того, чтобы покупать в интернет- магазинах только с пользой, вам потребуется достаточно много времени на то, чтобы изучить сайты, прочитать отзывы, провести сравнение, узнать нюансы и определиться. Это отнимает достаточно много времени. Но с другой стороны — хождение по магазинам с целью покупки отнимает не только время, но силы, тратит ваши нервы и вынуждает переплачивать.

Вывод

Конечно, интернет-магазины, как и обычные, имеют свои недостатки, но при качественном и умном подходе их существенную часть можно запросто обратить в достоинства.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: