Как вернуть деньги за приложение, купленное в App Store

Каждому пользователю, наверное, случалось купить какое-либо приложения в App Store и полностью разочароваться в нем. И что же делать, если приобретение оказалось не тем, что ожидалось? Для решения этого вопроса следует пройти всего несколько шагов.
Во-первых, нужно сделать запрос, в котором стоит описать проблему, возникшую с приобретенной программой. Для этого понадобится клиент iTunes. Зайдя под своей учетной записью, нужно пролистать до раздела «История покупок» и выбрать то приложение, за которое хотелось бы вернуть средства (стоит сделать одну оговорку, что возвращать деньги можно только за недавно приобретенные программы). Далее выбрать «Сообщить о проблеме» и в открывшемся окошке выбрать причину возврата и кратко описать ее.
Варианты возможных причин
К сожалению, причина, что приложение «не понравилось», никаким образом не поможет вернуть деньги, поэтому следует рассмотреть причины, предложенные в списке:
1. Приобретение произошло по ошибке. Данный пункт может означать, что, например, ребенок случайно «не туда нажал», это и следует рассказать. Чем больше доводов будет приведено, тем больше вероятность возвращения средств.
2. Приложение не отвечает заявленным требованиям. Данный пункт может означать, что приложение работает не так, как это было обещано в описании разработчиком. Проблему следует описывать максимально информативно и подробно, сделать скриншоты.
3. Ошибка загрузки. Данная проблема означает, что деньги были сняты со счета, но сама программа не закачалась на устройство. Скорее всего, пользователю деньги не вернут, а помогут загрузить приложение.
4. Программа не совместима с устройством. Эта ситуация возникает, когда загружаемый контент не может быть использован на гаджете по технической несовместимости, например, у пользователя есть iPad, но программа была загружена для iPhone или требуется более поздняя версия ОС, а обновление на девайсе невозможно. Стоит расписать всю ситуацию честно.
5. Пункт «Проблемы нет в списке». Как правило, данный пункт так же никак не поможет вернуть средства.
Описывать проблему лучше английским языком, с этим легко справится, используя любой онлайн-переводчик, совсем необязательно соблюдать все грамматические правила, главное донести суть ситуации. И конечно, стоит быть вежливым и цивилизованным, ведь возвращая средства клиенту, компания делает как бы исключение.
По завершении описания надо кликнуть «отправить», запрос будет отправлен сотруднику службы поддержки. Все, что остается — это ждать решения по проблеме. Отклик будет получен в пределах до 5-ти дней. В зависимости от ситуации, деньги либо сразу поступят на карту, привязанную к учетной записи, либо могут попросить более подробно описать какой-то момент.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: