Как грамотно написать претензию

Грамотная претензия для вас является первым шагом на пути решения вашей большой проблемы. О какой проблеме пойдёт речь? Вы пришли в магазин и выбрали товар либо пришли в организацию, которая оказывает какие-то услуги и приобрели определённую услугу. Но она вам по каким-то причинам не понравилась либо не подошла, либо была оказана услуга некачественно, либо был приобретён некачественный товар.
Что вы должны сделать? Главным помощником в решении вашей проблемы является претензия к продавцу либо непосредственно изготовителю, который непосредственно оказал услугу. И в данной статье хотим как раз рассказать о нескольких правилах, которые нужно обязательно соблюсти при написании претензии.
Первое, вам необходимо выяснить кому же всё-таки вы хотите направить претензию. Данная информация очень часто размещается на сопутствующих документах к товару (услуге), на чеке, возможно, на каком-то гарантийном талоне. Также может размещаться на стендах предприятия, которое оказывает услуги либо на стендах предприятия продавца.
В претензии необходимо обязательно указать наименование продавца либо лица, которое вам оказало услугу. Также нужно указать его адрес, если это два адреса, то вам придётся претензию направлять по обоим адресам. Также необходимо указать иные реквизиты, которые могли бы идентифицировать того или иного продавца.
Вторым важным аспектом является то, что вам необходимо указать информацию о себе, как о потребителе. Основными требованиями к данной информации является:
— фамилия, имя, отчество;
— адрес, по которому продавец может вам направить ответ на вашу претензию. Желательно указать электронный адрес, чтобы обмен корреспонденции происходил гораздо быстрее. А также номер телефона на случае если продавцу понадобится какая-нибудь информация от вас.
В тексте претензии вам необходимо указать: дату, время, место приобретения того или иного товара либо получения услуги. Также вам необходимо указать саму услугу либо товар, а самое главное необходимо указать, что же вам конкретно не понравилось или не устроило в данном товаре или услуге. То есть, какие претензии вы предъявляете продавцу и чем вы их обосновываете.
Хотелось бы особо отметить, что свою позицию, если подходить к написанию претензии грамотно, необходимо всё-таки усилить ссылками на какие-то законодательные акты либо, возможно, на практику судов.
Следующим моментом, на который стоит обратить внимание при написании претензии является приложение. То есть, это те документы, которые у вас имеются на руках и подтверждающие, что вы действительно прибрели товар или получили услугу.
Ссылки на нормы закона в разы увеличивают ваши шансы для удовлетворения вашей претензии.
Продавцы либо изготовители, либо организации, которые оказывают услуги относятся к таким претензиям с большим вниманием, потому что они понимают, что вы юридически подкованный человек.
Также стоит сказать, что сроки рассмотрения претензии в зависимости от той или иной ситуации либо от той или иной группы товара сильно отличаются.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: