Как составить претензию в банк

С чего необходимо начинать составлять претензию? Первое — это шапка. В шапке указывается, куда вы направляете претензию, в какой именно банк (наименование банка), его адрес и от кого претензия (ФИО заёмщика), а также адрес регистрации. Ещё можно указать здесь же и номер телефона заёмщика.
Ниже вы указываете наименование документа, который вы направляете, город откуда направляется претензия и дата составления соответствующей претензии.
После чего вы начинаете повествование своей ситуации, рассказывая о том, что такого-то числа между вами и соответствующим банком был заключён договор на получение кредитных средств в определённом размере. Указать необходимо номер договора и размер кредитных средств, которые предоставлялись по такому договору.
После вы указываете фактическую дату погашения вашего кредита и сведения о том, что данная информация о погашении кредитного договора не была предоставлена в соответствующее бюро.
Обязательно также необходимо указать данные о том, от какого органа вы получили соответствующие сведения о том, что в бюро кредитных историй не поступала информация о закрытии кредитного договора.
На какие нормативные акты следует ссылаться в своей претензии с целью усиления своей позиции? Обычно используют всего два закона.
Первый — это «О кредитных историях», в частности, статья пятая, где написано следующее: что те информаторы, которые занимаются составлением кредитной истории должны предоставлять её в бюро кредитных историй в течение пяти дней после совершения действий или наступления события.
Второй — это КоАП. В нём говорится, что банки несут административную ответственность в случае не предоставления в установленный законом срок соответствующей информации. Административная ответственность согласно данной норме предусмотрена в виде наложения на должностное или на юридическое лицо соответствующего штрафа.
Далее, должна идти требовательная часть, в которой должно быть прописано, что конкретно вы хотите от банка.
Рекомендуем использовать следующие формулировки.
— Представить правильные сведения во все бюро, с кем работает банк в срок, который установлен в законе.
— Выявить причины нарушения банковского и гражданского законодательства и представить вам в письменной форме сведения о причинах нарушения, которые были выявлены, а также информацию, что они их устраненили.
Также рекомендуем чуть ниже указать, что в случае, если банк откажет удовлетворить ваше требование в установленный срок, то вы будете вынуждены написать заявление в суд. Где помимо требований об устранении нарушения прав, вы также будете требовать устранения убытков, причиненных незаконными действиями кредитной организацией.
И не забудьте к своей претензии приложить соответствующие справки, полученные от соответствующего бюро.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: